Два лучших друга, для которых кровавое противостояние на Украине должно было остаться малоинтересной хроникой жизни чужой страны, неожиданно оказались по разные стороны линии фронта. Поняли они это, увидев друг друга через прицел.
Берег Азовского моря, застывшая у границ украинского Мариуполя линия фронта.
Микаель Скилдт, снайпер батальона «Азов»: «Я мог бы увидеть своего друга в прицел моей снайперской винтовки. Но я не мог бы убить его. А он не смог бы убить меня».
Швед Микаель Скилдт сражается в украинском батальоне «Азов» Он признается: «Да, националист». На вопрос о том, скольких же ты убил, коротко отвечает: «Слишком много».
Но когда речь заходит о его сербском друге, Микаель с болью вспоминает последний телефонный разговор. В тот момент бывшие братья по оружию, в их послужном списке уже не одна горячая точка, вдруг выяснили, что на этой войне они оказались в противоположных окопах. Тогда, под Мариуполем, сняв трубку, он услышал: «Привет, дружище. Угадай, кого я сейчас вижу в снайперский прицел?»
Микаель Скилдт, снайпер батальона «Азов»: «Он сказал, что сейчас воюет за русских. Я ответил, что это плохо, потому что один из нас может погибнуть. Он сказал, что хоть и держит меня на прицеле, но, конечно же, не нажмет на курок. Я пообещал, что сделаю то же самое».
Подробности в программе «Центральное телевидение».
Читайте также
- «Либо в плен, либо погибнуть»: в приграничье бойцы ВСУ прячутся по подвалам
- «Дома палят»: жители освобожденного села Островское рассказали о зверствах ВСУ
- Фицо: визит в Москву стал реакцией на слова Зеленского о транзите газа
- Командиры ВСУ насилуют и распинают на кресте новобранцев
- «Люди устают от войны»: как помощь Киеву разваливает экономику Европы
- Масштабы потерь ВСУ в Курской области ужаснули западных журналистов