По неизвестной КАД блуждают водители

29.11.2007, 18:10

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

На торжественно сданных участках петербургской кольцевой дороги нет информационных табло и недоделаны съезды. Это причиняет неудобства водителям.

За последние дни чиновники самого высокого уровня торжественно открыли Пулковскую и Софийскую развязку, а также новый участок КАД до Таллинского шоссе. На церемонии строители говорили об опережающих темпах, полной готовности объекта и удобствах для автомобилистов.

Корреспондент НТВ Александр Никитин проехал новой дорогой за рулем собственной машины, оценив преимущества и найдя недостатки трассы.

Воплощенная мечта автомобилистов — это четыре полосы движения только в одном направлении. У бригады НТВ дорога от Таллинского шоссе до Пулковской развязки заняла всего шесть минут.

Когда мы съезжаем на Пулковское шоссе и разворачиваемся, сказка заканчивается. Машины с аварийной сигнализацией едут задним ходом по кольцевой дороге. Когда строители сдавали Пулковскую развязку, предупредили, что не успели установить все информационные таблички.

Цена такого промаха для автомобилиста — путешествие совсем в другую сторону до Московского шоссе.

Валерий, водитель: «Мы заблудились Дороги нет, она не сделана вовсе».

Анатолий Айтматов, бригадир монтажников: «Да, правильно. Осталась мелочевка, такая, как ограждения. Еще два-три дня и все будет в порядке».

Пока въезд на кольцевую дорогу со стороны Пулковского на Таллинское шоссе автомобилисты могут увидеть только в эфире НТВ: здесь движение еще не запустили.

Дорогу действительно сделали, но на новом 14-километровом участке то и дело попадаются бригады рабочих. Съезды на само Таллинское шоссе работают и в сторону области, и в сторону города. С заездом все гораздо сложнее.

Сейчас, выезжая из города по Таллинскому шоссе, на кольцевую автодорогу не попасть, приходится разворачиваться. Водители грузовиков вынуждены нарушать правила дорожного движения.

Там установлен знак «движение только прямо». Но дальше дорога сужается. Там грузовая машина еле проходит, а фуре с прицепом и вовсе будет не развернуться.

С Московского шоссе в сторону Таллинского заездов вообще нет. Проект развязки в этом месте изначально забраковала Главгосэкспертиза (здесь железная дорога близко). Строители КАД и чиновники Петербурга понимают: без этих заездов федеральную трассу не разгрузить.

Правда, их строительство начали только сейчас. И еще одно слабое место — съезд в сторону аэропорта. Логику проектировщиков автомобилистам, не привыкшим к многоуровневым развязкам, понять трудно.

Вячеслав Петушенко, первый заместитель директора ФГУ «Дирекция по строительство транспортного обхода города Санкт-Петербурга»: «Мы подъезжаем и думаем, что если нам направо, то и поворачивать нужно направо. В этом случае получилось так, что по правой полосе выезжаешь налево. Зато по средней полосе поедите вправо. Это отражено на знаках».

Между тем почти все развязки на новом участке КАД временные, это издержки передовых результатов. Зато теперь можно проехать от Таллинского шоссе до Кронштадта, минуя город. Постоянные удобные съезды появятся, как и было предусмотрено правительственными контрактами, только в будущем году.

Читайте также