Дизайнерская компания Sanrio подтвердила, что персонаж ее знаменитого бренда Hello Kitty совсем не кошка.
Поразительная правда вскрылась после того, как американский антрополог Кристин Яно организовала выставку об истории Hello Kitty в одном из музеев
Антрополог получила от Sanrio послание, в котором представители фирмы выразили недовольство в связи с тем, что о персонаже бренда на выставке рассказывается как о кошке.
Дизайнеры Sanrio настаивают на том, что Китти не кошка. Утверждается, что на самом деле она рисованный персонаж, изображающий маленькую девочку.
Это сообщение вызвало глубокое удивление у поклонников бренда,
сообщает
Читайте также
- Мультфильм «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки получил «Оскар»
- США и Великобритания спорят
из-за «гражданства»Винни-Пуха - МИД Японии обеспокоен поставками Украине американских противопехотных мин
- Власти Японии пообещали тщательно следить за отношениями России и США
- Сестра Ким Чен Ына предупредила о войне на полуострове
из-за нарушения паритета сил - В Южной Корее увидели российский след в запуске межконтинентальной ракеты КНДР