Дизайнерская компания Sanrio подтвердила, что персонаж ее знаменитого бренда Hello Kitty совсем не кошка.
Поразительная правда вскрылась после того, как американский антрополог Кристин Яно организовала выставку об истории Hello Kitty в одном из музеев
Антрополог получила от Sanrio послание, в котором представители фирмы выразили недовольство в связи с тем, что о персонаже бренда на выставке рассказывается как о кошке.
Дизайнеры Sanrio настаивают на том, что Китти не кошка. Утверждается, что на самом деле она рисованный персонаж, изображающий маленькую девочку.
Это сообщение вызвало глубокое удивление у поклонников бренда,
сообщает
Читайте также
- Мультфильм «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки получил «Оскар»
- США и Великобритания спорят
из-за «гражданства»Винни-Пуха - США и Япония ограничат доступ Китая к технологиям микросхем
- Черный понедельник: разовое падение или затяжной экономический штопор
- В Нагасаки прошли мероприятия по случаю
79-й годовщины атомной бомбардировки - Памятные мероприятия в Нагасаки оказались под угрозой срыва