Японские дизайнеры раскрыли шокирующую информацию: с кого нарисована Hello Kitty

30.08.2014, 07:51

Фото: Associated Press © 2014, Kin Cheung

Дизайнерская компания Sanrio подтвердила, что персонаж ее знаменитого бренда Hello Kitty — совсем не кошка.

Поразительная правда вскрылась после того, как американский антрополог Кристин Яно организовала выставку об истории Hello Kitty в одном из музеев Лос-Анджелеса.

Антрополог получила от Sanrio послание, в котором представители фирмы выразили недовольство в связи с тем, что о персонаже бренда на выставке рассказывается как о кошке.

Дизайнеры Sanrio настаивают на том, что Китти — не кошка. Утверждается, что на самом деле она — рисованный персонаж, изображающий маленькую девочку.

Это сообщение вызвало глубокое удивление у поклонников бренда,
сообщает ИТАР-ТАСС.

Читайте также