Журналист, блогер и общественный активист, ведущий колонки в The New Times стал известным в первую очередь благодаря блогу в «Живом журнале», в котором он вначале рассказывал о социальных проблемах, урбанистике, а потом и о своей смертельной болезни.
Антону было 30 лет. Четыре года назад у него была диагностирована лимфома Ходжкина. После того как лечение в России не дало положительных результатов, Буслов решил продолжить его за границей.
Он обратился к
В июне этого года Буслов написал письмо
В минувшее воскресенье Антон сообщил, что американские онкологи не оставили ему надежды на излечение и отвели не больше недели жизни.
Антон Буслов: «Уважаемые друзья! Это я. У меня такие новости, с вероятностью 99% на следующей неделе я буду в холодном полумраке морга. А еще через неделю в ярком жарком пламени в крематории. Мы договорились и спланировали с Машей, что у нас будет двое детей следующим летом. Спасибо за поддержку, что вы мне оказали. Без нее мне было бы гораздо сложней. Еще раз спасибо! С такими друзьями можно думать о будущем».
Сейчас в соцсетях друзья и просто неравнодушные люди, не знавшие Буслова лично, оставляют слова соболезнования и поддержки его семье и супруге.
Читайте также
- Шефа Пентагона поместили в отделение интенсивной терапии
- Первый демократ в Конгрессе призвал к отставке шефа Пентагона
- У главы Пентагона Остина диагностировали рак простаты
- Подписчики разоблачили блогера, разбившего самолет ради просмотров
- «Папа, как это сделать?»: американец прославился на весь мир роликами для детей из неполных семей
- «Как свечка тает»: подруга Токарева рассказала о смертельной болезни шансонье