Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Замена асфальта на Ушаковской развязке, а также на набережной Черной речки и Большом Сампсониевском проспекте вызвал сложную дорожную обстановку.
Коллапсом, ужасом и хаосом называют петербургские автомобилисты ситуацию, которая складывается в последние несколько дней на границе Петроградского и Приморского районов. Ремонт Ушаковской развязки вызвал цепную реакцию, которая мгновенно заморозила движение на многие километры от эпицентра.
Напряженная
Как отмечает корреспондент НТВ Катерина Правдина, жители северной части Петербурга (Выборгского и и Приморского районов) привыкли к пробкам в час пик. Но
Самым серьезным потрясением для водителей стало сужение проезжей части на Ушаковской развязке по направлению из центра до одной полосы. В начале недели был еще запрещен поворот на эстакаду тем, кто двигался со стороны Каменноостровского проспекта.
Движение прямо тоже не внушало оптимизма. Ремонт на Черной речке
В итоге Петроградская сторона встала. Время в пути от Троицкого моста до Большой Невки составляло от полутора часов до двух. Забитыми оказались все прилегающие улицы, причем во всех направлениях.
Владимир Цуканов, заместитель директора Дирекции транспортного строительства: «Мы все свои работы планируем с учетом сроков, которые нам представляют центр транспортного планирования с согласования и в ГИБДД, и в дирекции организации дорожного движения. И в результате издается распоряжение Государственной
На брифинге, посвященном качеству выполняемых в городе и области работ, за пробки принесли извинения. Но логистику принятых решений коллег назвали максимально возможной, сославшись на узкие улицы и увеличение количества автомобилей.
Водители в эти дни вряд ли согласятся с такими оценками.
Владимир Цуканов, заместитель директора дирекции транспортного строительства: «От этого никак не уйти. Мы вынуждены закрывать улицы,
Сегодня стало известно, что на Большом Сампсониевском проспекте, где покрытие частично уже заменили, строители работают с нарушениями. Связаны ли они со снятием асфальта с трамвайных путей и, как следствие, сужением проезжей части до одной полосы, не совсем понятно. Но такие методы в любом случае явно не способствуют хорошей пропускной способности.
Читайте также
- В Петербурге на подъездах к Тучкову мосту радикально меняется схема движения
- С запуском ЗСД в Петербурге василеостровцы оказались на обочине автобана
- Центр Петербурга замер в пробках
из-за ограничений на Троицком мосту - У питерского «Экспофорума» скопилась «пробка на миллиард»
- В петербургских ресторанах раздавали подарки тем, кто пересел с автомобиля на велосипед
- Исторический центр Северной столицы избавят за 13 млн рублей от лишних авто