Телекомпания попала в число самых дорогих российских брендов. Рейтинг 40 тяжеловесов публикует издание «Бизнес Уик».
Телекомпания НТВ вошла в число самых дорогих российских брендов. Рейтинг 40 тяжеловесов публикует издание «Бизнес Уик» (Business Week).
Впервые в список вошли две медийные компании и НТВ опередила конкурента. «Зеленый шарик» в этом году стоит 8 миллиардов 183 миллиона рублей.
Первые позиции в рейтинге достались телекоммуникационным компаниям, а замыкают его металлурги, передает НТВ.
Читайте также
- Wildways на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»
- Советская красавица Светлана Светличная и перфекционист Тимур Родригез в программе «Однажды…» на НТВ
- Проекты НТВ получили семь наград премии «МедиаБренд»
- Продолжение истории женщины, которая 15 лет искала брата, в программе «Жди меня»
- Премьера сериала «Дети перемен» состоялась в кинотеатре «Художественный»
- Мировой эксклюзив: беглый враг диктатора Зеленского в воскресенье на НТВ