Петербургу подыскивают оригинальный туристический бренд

11.08.2014, 19:44

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Конкурс на лучший символ, олицетворяющий Северную столицу России, решили продолжить.

Сегодня в Торгово-промышленной палате Петербурга экспертная комиссия выбрала пятерых финалистов конкурса на новый туристический бренд города. Однако на этом состязание не закончился, как планировалось ранее.

Участие в конкурсе приняли 42 работы. Но в них, по мнению профессионалов, не нашли отражения самые важные символы Петербурга. Эксперты пришли к общему мнению, что прием работ следует продолжить.

Теперь комиссия соберется в сентябре и выберет еще пятерых претендентов на победу. Из них единственного победителя выберут жители города. Они смогут отдать свой голос через Интернет.

Наиболее важные критерии при выборе бренда — современность и оригинальность. Проектом конкурса на создание бренда занялась Молодежная коллегия Петербурга. Прежде чем объявить начало приема работ, был проведен опрос среди жителей города. Они рассказали, с чем у них ассоциируется Петербург. На основании этого исследования были написаны рекомендации авторам.

Читайте также