Рекламщики, специалисты по пиару и маркетологи отмечают День работника рекламы. С «двигателем торговли» успели поработать многие режиссеры и актеры Петербурга.
Сегодня рекламщики, специалисты по пиару (PR) и маркетологи отмечают День работника рекламы. То, что в средние века считалось низким искусством, теперь вылилось в многообразие форм и жанров.
Об искусстве рекламы в сюжете корреспондента НТВ Алексея Кобылкова.
Это были еще те времена, когда не было сигарет «Друг». Зато были папиросы «Каприз» в розовых пачках. И была их реклама на больших плакатах со сценами
В конце XIX века участники группы «Мир искусства» Бакст, Сомов, Добужинский решают, что можно отвлечься от высокого искусства и заняться прикладным. Реакция была разной.
Елена Бархатова, заведующая отделом эстампов Российской национальной библиотеки: «Был такой замечательный художник Каразин. Так очень многие ему перестали подавать руку, потому что он подписал эскиз упаковки для чая. Не постеснялся. За это на него обиделись коллеги».
Режиссер Борис Деденёв большинству в Петербурге известен по музыкальным клипам для ДДТ, «Наутилуса», Паши Кашина. Несколько дней назад получил первый приз за лучший христианский ролик в Мексике. Рекламой он начинает заниматься еще в конце
Борис Деденёв, режиссер: «Один из первых роликов, который мы сняли, это было про
С тех пор появились рекламные агентства, появилась собственно индустрия. Но заказчиков не слишком много. А те, которые есть, экономя, предпочитают трехсекундные ролики любой драматургии.
Вся его семья артисты, главный артист Михаил Разумовский. Обладатель «Золотого софита» и «Золотой маски». В середине
Михаил Разумовский, актер: «Как сейчас помню текст: „Это я, я! Я себе волосы сделал в одной клинике. Лазером по немецкой технологии!“»
Сначала его хотели снимать в роли таможенника, но все переиграли. И народ обманывали с помощью парика. Работали полдня в Пулково.
За съемки Михаил Разумовский получил сто долларов. Узнавать на улицах его не стали. Впрочем, это актера не слишком расстроило. Поскольку до того у него уже был печальный опыт с рекламой и продажей стиральных машин.
Михаил Разумовский, актер: «Я там работал всего один день. Продавал стиральные машины, всего пять штук продал. Но смог выдержать это только один день».
Кажется, и художники, и рекламируемые товары за сто лет не особо изменились. Сегодня новинка стиральные машины, тогда русское мыло. Распространители совсем другое дело.
Телевизор это, конечно, лишь небольшая часть индустрии. Понятно, что не стоит обольщаться и что для производителей одежды, например, все люди уже давно не актеры, а только рекламоносители.
Читайте также
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Илья Ситковский стал лауреатом премии
«Топ-менеджеры НПБК» - В Госдуме предложили наказывать СМИ за рекламу шоколадок
- Дмитрий Чернышенко оценил позиции телевидения на рекламном рынке
- Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ
«Газпром-медиа» запустил масштабную образовательную программу