Ростуризм дает ценные советы обманутым туристам «ИнтАэра»

05.08.2014, 13:46

Видео программы «Сегодня»

В разгар высокого сезона на туристическом рынке России случилось новое банкротство. О невозможности исполнять свои обязанности заявило агентство «ИнтАэр». За границей по его путевкам сейчас находятся с 500 клиентов компании, еще больше тысячи поездки оплатили, но теперь никуда не полетят. В Ростуризме советуют россиянам самим узнавать в отелях и авиакомпаниях, внесены ли деньги за их перелет и проживание.

Буквально через полчаса после сообщения о том, что «ИнтАэр» приостанавливает свою деятельность, к офису компании потянулись ее клиенты. Как передает корреспондент НТВ Михаил Федотов, простых туристов среди них практически нет. Дело в том, что фирма около 20 лет проработала на рынке туриндустрии, в основном его услугами пользовались турагенты, то есть люди, выступающие посредниками между простыми отдыхающими и компанией, которая продавала путевки.

Ольга Черная, представитель туристического агентства: «Я эту компанию знаю 20 лет, 20 лет в туризме. Ну, сказали бы: идите домой. Нет, денежки взяли, поулыбались и все. А была надежная компания, всегда выполняла свои обязательства. В прошлом году через меня многие туристы были в Греции, все довольны. И принимающая сторона у них хорошая была. То есть это очень был надежный, один из самых надежных операторов».

От приостановки деятельности «ИнтАэра» пострадали примерно две тысячи туристов за рубежом, в основном это люди, выбравшие для отпуска курорты Греции. В этой европейской стране сейчас находятся примерно 500 наших сограждан. Остальные, вероятно, и вовсе не смогут улететь. Представителями Ростуризма советуют тщательно подходить к выборам туроператоров и авиакомпаний, которые осуществляют перевозку за рубеж.

Ирина Щеголькова, руководитель пресс-службы Ростуризма: «Если у вас на руках уже есть ваучер, билеты, я бы порекомендовала, прежде чем отправляться в поездку, позвонить в авиакомпании и все-таки уточнить, оплачен ли ваш билет. Ваш билет обязательно должен быть оплачен. Если вы владеете иностранными языками, то же самое особенно можно сделать, позвонив в отель и уточнив, проплачено ли проживание. Если есть сомнения, что на руках не ваучер, а бумажка, что что-то не так с билетами, возможно, лучше все-таки в правоохранительные органы обращаться. Нельзя создавать ситуацию, когда вы приезжаете в страну и оказываетесь совершенно беспомощными».

Пока «ИнтАэр» не дает никаких комментариев по поводу сложившейся ситуации. Единственное сообщение они вывесили на своем сайте. Так в нем говорится, что туристы, которые не смогли вылететь на отдых, могут с сегодняшнего дня приходить в офис компании, забирать свои документы и уже с ними обращаться в страховую компанию за компенсациями.

Что же касается россиян, которые находятся за рубежом, то в заявлении «ИнтАэра» говорится, что компания сможет самостоятельно вывезти их из-за границы. Кроме того, в возвращении отдыхающих готова принять участие «Турпомощь».

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также