На родине самых шикарных автомобилей мира состоялась презентация машины, которая может перевернуть представление о транспорте класса «люкс».
На родине самых шикарных автомобилей мира состоялась презентация машины, которая может перевернуть представление о транспорте класса «люкс». Итальянский завод «Феррари» показал свою новинку «Феррари Скудериа 430», в которую вошли новейшие разработки, опробованные на трассах
В создании этого автомобильного чуда участвовали не только лучшие инженеры компании, но и самый знаменитый гонщик планеты Михаэль Шумахер. Корреспондент НТВ Евгений Ксензенко одним из первых нажал на педаль газа…
Первое ощущение машина, скорее, для гоночных трасс, чем для обычных дорог. Она разгоняется до 100 километров за 3,5 секунды. В ее разработке принимал участие семикратный чемпион мира Михаэл Шумахер, а это говорит о многом. Например, о скорости, 320 километров в час, 510 лошадиных сил.
Советы Шумахера помогли сделать машину еще более спортивной и маневренной, прежде всего, за счет потери лишнего веса. Лишними конструкторы посчитали предметы роскоши и даже некоторые привычные вещи, такие как коврики и магнитолу. Кроме того, многие детали сделано из более легких материалов, в частности, карбона. Всего же «Скудериа 430» похудела на 100 килограммов по сравнению с предыдущими моделями «Феррари».
Марк Жене,
Машину называют итальянской ракетой, она заводится с таким шумом, что действительно напоминает ракетный запуск. Но в городе Маранелло, где проходил
«Феррари» здесь любят, да и больше того, каждый четвертый житель сам Феррари. Это очень популярная фамилия в Италии, впрочем, как и сама команда, успешно выступающая в гонках
Создатели «Скудериа 430» предложили водителям самим выбирать режим управления, от нормально до гоночного с помощью так называемой системы манитино.
Марк Жене,
Новая машина стоит 250 тысяч евро, то есть более 8,5 миллионов рублей, заказы уже поступили из многих стран, включая Китай и Россию.
Читайте также
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен
Вице-канцлер Германии признал, что немецкие предприятия «загнаны в угол»