Элитные бренды выходят на охоту

09.10.2007, 20:09

Видео программы «Сегодня»

Некоторое время назад торговые марки «Прада», «Армани» и «Версаче» презрительно отмахивались, когда при них заикались об интернет-торговле.

Некоторое время назад торговые марки «Прада» (Prada), «Армани» (Armani) и «Версаче» (Versace) презрительно отмахивались, когда при них заикались об интернет-торговле. Теперь же они сами открывают новые сайты.

Консерваторы пока боятся потерять то обаяние, что заставляет женщин тратить на сумочку более тысячи долларов, передает НТВ со ссылкой на «Коммерсант».

Но объемы продаж в киберпространстве невозможно игнорировать. Годовой оборот рынка интернет-торговли США, составляющий 260 миллиардов долларов, соблазняет элитные бренды по обе стороны Атлантики.

Читайте также