Клиенты разорившегося «Лабиринта» не получат компенсации

03.08.2014, 08:38

Видео программы «Сегодня»

Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» объявило о начале эвакуации из-за границы клиентов компании «Лабиринт», которые сегодня не могут вернуться домой из Туниса, где отдыхали. Их рейсы аннулированы, так как оператор не проплатил перелет.

На сайте ассоциации «Турпомощь» появилось расписание ближайших чартеров «Оренбургских авиалиний», которые были отменены ранее. Однако, по информации Российского союза туриндустрии, тем, кто покупал только билеты, а не путевки, придется выбираться своими силами.

Ирина Тюрина, Российский союз туриндустрии: «„Лабиринт“ был одним из крупнейших заказчиков перевозки на „Оренбургских авиалиниях“. Образовались долги, просто не совместимые с жизнью, как говорится. Сейчас за рубежом, по оценкам самого оператора, находится порядка 25 тыс. человек. Это совершенно беспрецедентная история для туристического рынка. Часть из них — „билетчики“, то есть это люди, которые просто купили билеты, и их „Турпомощь“ вывозить не будет, потому что „Турпомощь“ — это объединение туроператоров, и она помогает только тем, кто купил туристические пакеты, то есть путевки. Поэтому те, кто купил билеты, должны будут сейчас сами искать обратный вылет, платить за него второй раз, и никто эти деньги им уже не вернет».

В Союзе туриндустрии добавили, что нелегко будет получить компенсации и туристам, которые приобрели путевки, так как у компании «Лабиринт» очень слабые страховые гарантии на рынке.

Туроператор «Лабиринт» объявил о приостановке своей деятельности из-за финансового спора между компанией «Идеал Тур», которая владеет «Лабиринтом», и «Оренбургскими авиалиниями». Перевозчик отказался выполнять рейсы из-за огромной задолженности туроператоров.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также