Швейцарский суд должен вынести приговор по делу об авиакатастрофе над Боденским озером.
Швейцарский суд должен вынести приговор по делу об авиакатастрофе над Боденским озером. На скамье подсудимых 8 сотрудников диспетчерской компании «Скайгайд». Именно она отвечает за безопасность полетов над Боденским озером, где в июле 2002 года произошла авиакатастрофа.
Пассажирский
За окончанием судебного процесса в швейцарском Бюлахе следит корреспондент НТВ Андрей Шилов.
Судят не того, кто стоял у пульта. Питер Нильсен был убит в 2004 году Виталием Калоевым, родственником погибших. Обвиняемые менеджеры среднего звена. Компания «Скайгайд» устроена так, что именно эти люди сейчас считаются виновными.
Самый большой срок, который потребовал прокурор 15 месяцев для руководителя цюрихского отделения «Скайгайда». Среди других людей (всего их 8 человек) проектировщик «Скайгайда», напарник диспетчера, Томас Хайдер.
По мнению прокуроров и следователей, неправильно была устроена система, ведь она не смогла обеспечить четкой работы. Был отключен телефон, проводили переоборудование, работало слишком мало людей, сказывалось недофинансирование. Все обвиняемые люди, которые отвечали за работу этой системы на разных ее уровнях.
Последнее заседание проходило в мае, полгода назад. Тогда были выслушаны все свидетели по этому делу, потом были судебные каникулы.
По швейцарским законам за непредумышленное убийство (а именно по этой статье проходят обвиняемые), предполагается срок от 6 до 15 месяцев лишения свободы условно. Учитывается и то, что все эти люди ранее не привлекались к судебной ответственности, нет непосредственных мотивов, поэтому сроки такие маленькие.
Адвокаты, конечно, требуют полного оправдания своих подзащитных, они считают, что сотрудники «Скайгайда» не виновны.
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам