Мощности астраханского судостроения не соответствуют планам российских компаний по освоению северного Каспия.
Мощности астраханского судостроения не соответствуют планам российских компаний по освоению северного Каспия. С критикой нынешнего состояния дел в этой отрасли выступил первый
Чиновник посетил площадку ледостойкой буровой платформы, и заявил, что лучшего места, чем Астрахань, с географической точки зрения для такого строительства не найти, но возможности пока слабые.
Сергей Иванов, первый заместитель председателя правительства РФ: «Судостроение это такая отрасль, где невозможно добиться быстрого коренного перелома, на это нужны годы.
Но перспектива освоения углеводородов, в частности, российского месторождения „Корчагин“, которое в 2009 году начнет разрабатывать ЛУКОЙЛ, заставляет увеличивать мощности.
Непременно нужно развивать эту область. А для этого потребуются финансы, технологии и квалифицированные кадры, с которыми у нас тоже не все в порядке».
По словам Иванова, освоение шельфа российского сектора Каспия потребует инвестиций в 100 миллиардов долларов. Разработку месторождений сейчас ведут «Газпром», «Роснефть», ЛУКОЙЛ и казахстанская «КазМунайГаз» («КазНефтьГаз»).
Планируется, что к 2020 году в этом регионе будут ежегодно добывать 30 миллионов тонн нефти и 18 миллиардов кубометров газа, передает НТВ.
Читайте также
- Суперверфь «Звезда» станет частью Объединенной судостроительной корпорации
- В Петербурге заложили новый флагман полярного
научно-экспедиционного флота - Бесшумная «Якутия»: в Петербурге спустили подлодку для Тихоокеанского флота
- В Петербурге обсуждают экономическое и технологическое развитие Арктики
- Траулер «Капитан Юнак» спустили на воду в Петербурге
- Николай Патрушев призвал вузы быстрее возвращаться к специалитету