В столичном центре «Крокус-Экспо» на площади в 13 футбольных полей разместилась продукция из 15 стран. Кроме отечественных концернов там особенно заметны корейские и китайские автопроизводители.
В столичном центре
На площади в 13 футбольных полей разместилась продукция из 15 стран. Кроме отечественных концернов там особенно заметны корейские и китайские, которые хотят завоевать российский рынок так называемыми «бюджетными моделями».
Корреспондент НТВ Сергей Морозов оценил предложение.
Это необычная выставка здесь представлены не те фирмы, которые лидируют сегодня, а те, которые могут стать лидерами завтра. Вместо привычных джипов, лимузинов и седанов похожие, но только китайские.
Например, лимузин «Ховер» (Hover) от «Великой стены» (Great Wall). Немного тесно внутри, но непременная кожаная обивка, бар, телеэкран, подсветка все на своих местах. Рядом можно найти
Эта выставка доказывает, что машину любого типа теперь можно приобрести в китайском исполнении. Страна начинала с производства часов «Ролекс» (Rolex) за один доллар, а теперь предлагает джипы за 16 тысяч долларов.
Рядом презентация поскромнее: национальная машина исламской республики Иран. Здесь даже манекенщицы в закрытых платьях с шарфиками. Иранцы продвигают в России всего одну модель, но уже наступают на пятки китайцам: продали девять тысяч.
Халим Белалов, представитель
Мировая премьера «Хёндэ Кармак» (Hyundai Carmack). До этого его показывали только в Женеве. Машина из пластика, корпус и стекла сделаны из переработанных пластиковых бутылок.
Нико Эгельман, представитель
Пока китайцы на презентации сражались на мечах и пиках, российские производители устроили битву на динамиках. Компании ВАЗ и ГАЗ, заглушая друг друга, рассказывали о своих премьерах.
ВАЗ показал новый
Константин Николаенко, менеджер автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ»: «Эта платформа подверглась существенной переработке, в частности, сделали более жесткую подвеску, увеличили дорожный просвет, провели также другие технические модификации. В частности, мы работаем над коробкой передач и над настройкой двигателя».
А нанкинская автокорпорация из Китая показала, как она осваивает наследие английской фирмы «Ровер» (Rover), обанкротившейся и купленной китайцами в 2005 году. Двигатели и самые дорогие части производят теперь в Китае.
Китайцы с первых лет реформ несколько иначе защищали своих автопроизводителей. В результате теперь их модель «Черри» (Cherry) производится в нашем Калининграде, а не наоборот.
Читайте также
- В Москве вручили премию «Внедорожник года»
- В России появился новый китайский автомобильный бренд Knewstar
- Продажи автомобилей в ЕС рухнули на 18,3%
- В Брюсселе тысячи противников закрытия завода Audi вышли на митинг
- Утильсбор на автомобили с 1 октября проиндексируют на
7085 % - В Китае выпустили в продажу «прыгающий» электрокар