В Харькове открыли колл-центр по расследованию крушения Boeing

20.07.2014, 13:29

Фото: Зураб Джавахадзе / ТАСС

Колл-центр создан при антикризисном центре по поддержке семей погибших и обеспечению работы правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы. Звонить можно круглосуточно.

Специалисты колл-центра смогут предоставить имеющуюся информацию, а также подсказать адреса и телефоны других служб, которые могут быть полезны родным и близким погибших в авиакатастрофе.

Василий Хома, руководитель антикризисного центра: «Основная задача этого колл-центра — информационно-консультативное обеспечение. Те люди, которые работают круглосуточно в колл-центре, смогут предоставлять информацию о разных аспектах деятельности антикризисного центра, в том числе и сконтактировать всех, кто хочет получить информацию по тому или иному направлению».

Хома добавил, что на телефонах дежурят волонтеры со знанием английского и французского языков. За первый день работы в колл-центр поступило более 30 звонков, сообщает «Интерфакс».

Телефон «горячей линии» — (057) 700–01-38.

Boeing 777 Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля на востоке Украины. Погибли 298 человек.

Новости по теме

Читайте также