Причины крушения лайнера выясняют в Киеве. Руководство госпредприятия, отвечающего за воздушное движение на Украине, оно называется «Украэрорух», заявило о готовности предоставить сведения, которые могут помочь в расследовании.
Информация об этом поступила совсем недавно, хотя это обычная оперативная процедура, которая начинается спустя
Но не в этот раз. Более того, носители с информацией были переданы не в комиссию, которая занимается расследованием причин трагедии, а в Службу безопасности Украины.
Сообщается, что диспетчеры попросили борт снизиться на 600 метров, когда он проходил воздушное пространство Украины. Это произошло, когда лайнер находился над зоной проведения антитеррористической операции, где шли активные боевые столкновения.
Запрет действовал на перелет гражданских судов, но он ограничивался высотой всего лишь 7,5 км. Формально Boeing ничего не нарушал, формально он находился на безопасном эшелоне. Однако риск, безусловно, присутствовал. Подробности в сюжете корреспондента НТВ Сергея Савина.
Новости по теме
- МИД РФ: Россия прекращает участие в споре по делу о крушении MH17
- МИД потребовал от посла Нидерландов пресечь попытки возложить на РФ трагедию MH17
- Нидерланды не будут запрашивать у РФ экстрадицию осужденных по делу MH17
- «Доказательств нет»: МИД РФ назвал политизированным решение суда по МН17
- Гаагский суд заочно приговорил Гиркина, Дубинского и Харченко к пожизненному сроку по делу MH17
- Гаагский суд признал Гиркина, Харченко и Дубинского виновными в крушении самолета MH17
- Все новости по теме
Читайте также
- СМИ: обвиняемый по делу о крушении рейса МН17 арестован в Донецке
- Катастрофа Boeing 777: власти ДНР гарантируют авиационным экспертам безопасность
- ВСУ обстреляли Донецк дальнобойными ракетами
- Путин: у РФ хватит сил восстановить исторические территории
- ВСУ пытались ударить по Донецку дальнобойными ракетами
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине