«Турпомощь» и страховщик «Невы» подсчитывают точное количество пострадавших клиентов

18.07.2014, 14:34

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

В ассоциации «Турпомощь» рассказали, какие действия намерены предпринять в ближайшее время для урегулирования ситуации с банкротством одной из старейших компаний на рынке отдыха и путешествий.

Страховая компания «Восхождение» начала принимать документы у пострадавших от приостановки деятельности турфирмы «Нева». Организация объявила и о возможности направить бланки по почте.

Накануне днем у офиса компании в Москве собралось более 200 человек, очередь начали занимать с 6 утра. Но первых посетителей в «Восхождении» приняли только в четверг в полдень. В течение суток бывшие клиенты «Невы» не могли связаться с представителями страховой компании, которые не отвечали даже на телефонные звонки.

В Российском союзе туриндустрии подтвердили, что страховщики начали работу, а ее сотрудники принимают документы. Тем временем в ассоциации «Турпомощь», которая занимается вывозом путешественников, оказавшихся в сложной ситуации за границей, провели совещание.

Представители объединения туроператоров не объяснили причины сбоя в работе страховой компании, но заявили, что в ближайшее время пройдет встреча с руководством «Восхождения», где и обсудят дальнейшее сотрудничество. В первую очередь, как подчеркнули в «Турпомощи», необходимо определить «масштабы бедствия и выяснить точное число туристов, находящихся на курортах».

Между тем деятельностью фирмы «Нева» заинтересовалась полиция. Накануне в правоохранительные органы поступило 16 обращений клиентов туристической компании. По распоряжению начальника петербургского главка для проверки заявлений создана специальная рабочая группа. К тому же Ростуризм обратился в МВД России, Генпрокуратуру и СКР с просьбой оказать помощь туристам в защите их прав и законных интересов.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также