«Кока-Кола» повсюду

31.07.2007, 21:26

Видео программы «Сегодня»

Самым дорогим брендом мира была и остается «Кока-Кола».

Самым дорогим брендом мира была и остается «Кока-Кола» (Coca-Cola), передает НТВ.

В своем ежегодном рейтинге «Бизнес Уик» (Business Week) оценивает ее в 65 миллиардов долларов. Но во многом это происходит по инерции, отмечают аналитики.

«Кока-Кола» большая, и она повсюду. Между тем потребители на Западе пьют все меньше газировки, и за год бренд подешевел на 3 процента.

На втором месте — «Майкрософт» (Microsoft), запустившая в этом году новую операционную систему «Виста». На третьем — компьютерный гигант «Ай-би-эм» (IBM).

А вот по темпам роста бренда абсолютный чемпион — поисковик «Гугл» (Google), он за год подорожал почти в 1,5 раза. Хорошо идут дела у модного бренда «Зара» (Zara) и Эппл (Apple).

«Форд» (Ford) оказался в проигравших. Минувший год вообще был тяжелым для американских автопроизводителей — минус 19 процентов.