Видео программы «Сегодня»
Один из крупнейших туроператоров России «Нева» объявил о приостановке деятельности из-за финансовой несостоятельности. При этом за рубежом в настоящее время находятся более 6 тысяч клиентов компании, часть из которых уже столкнулась с проблемами.
Сообщение о приостановке работы компания «Нева» опубликовала на своем официальном сайте 16 июля.
Из заявления «Невы»: «В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ЗАО „ФИРМА НЕВА“ вынуждена объявить о приостановке своей деятельности».
В сообщении также отмечается, что ответственность компании застрахована на 454 млн 200 тыс. рублей, поэтому купившим туры клиентам следует обращаться к страховщику, а также в объединение «Турпомощь». Адреса и контакты опубликованы на сайте туроператора.
Туристам, находящимся в данный момент за границей, компания пообещала «всяческую помощь и моральную поддержку, в том числе по возвращению на родину».
Оперативный штаб, который займется оказанием помощи находящимся за границей клиентам «Невы» уже создан в Ростуризме.
На данный момент за пределами России находятся около 6,3 тысячи туристов, купивших путевки у «Невы». По данным Ассоциации туроператоров России, клиенты компании отдыхают в 25 странах. Кроме того, «Нева» успела продать туры по разным направлениям с датами вылета вплоть до Нового года, а также около 60 авиабилетов на регулярные рейсы.
Ассоциация туроператоров России, комментируя произошедшее с «Невой», назвала компанию «одной из немногих, чья социальная ответственность не вызывает сомнений у всех участников туристического рынка».
Из заявления АТОР: «Российский туристический рынок в последние годы пережил немало потрясений. Причиной тому является множество факторов, но, пожалуй, самые весомые, это высокая конкурентность рынка и низкая рентабельность бизнеса. В любой сфере деятельности, любая компания, даже самая опытная и надежная, не застрахована от финансовых проблем и вынужденного ухода с рынка».
С проблемами за границей клиенты «Невы» столкнулись еще за несколько дней до сообщения туроператора о прекращении работы. В неприятной ситуации оказались петербургские туристы, купившие туры у фирмы «Нева» на греческие острова Родос и Закинф. Деньги за двухнедельные путевки они внесли заранее, но по прибытии в греческий аэропорт их попросили сначала оплатить трансфер до отеля, а затем и проживание. Греки сослались на невыплату со стороны российского оператора. «Нева» в свою очередь пообещала компенсировать все затраты.
Связанные новости
Новости по теме
- Вынесен приговор по делу о застрявших в Китае россиянах
- Возбуждено дело о мошенничестве из-за отказа «ИрАэро» вывезти туристов из Китая
- Рейс с 319 туристами компании «Жемчужная река» вылетел из Саньи в Москву
- Около 160 российских туристов не смогли улететь с острова Хайнань
- Ростуризм считает неприемлемым для туристов возврат домой с Хайнаня через Москву
- Власти Китая попросили отели Хайнаня не требовать с обманутых россиян деньги
- Все новости по теме
Читайте также
- В России набирает популярность оздоровительный отдых в санаториях и на курортах
- В Москве пройдет международная конференция по деловому туризму
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Инвестиции в отдых: льготное кредитование помогает развиваться туристическим объектам
- Петербург вошел в тройку городов по вкладу в российскую экономику
- На ВЭФ представили первый каталог региональных турпродуктов для иностранцев