Город на Неве посетила американская группа «Аэросмит» (Aerosmith). Свой первый концерт в России они дали в СКК «Петербургский».
Город на Неве посетила американская группа «Аэросмит» (Aerosmith). Свой первый концерт в России они дали в СКК «Петербургский». Им был не нужен антураж Дворцовой площади, как «Скорпионс» (Scorpions) или Элтону Джону (Elton John), а был необходим достойный звук и непринужденная обстановка.
В концертном зале к поклонникам «Аэросмит» присоединился корреспондент НТВ Александр Никитин.
Звездопад в Петербурге продолжается. Меньше месяца назад в городе выступали «Скорпионс», а на прошлой неделе на Дворцовой площади пел Элтон Джон.
Сегодня здесь, в СКК, свой концерт дает «Аэросмит». Зрителей пришло очень много. Чтобы попасть в
На площади перед стадионом часто слышна иностранная речь, возможно, это связано с тем, что «Аэросмит» отправился в турне впервые за восемь лет. Услышать его в Петербург приехали гости из ближайших государств, таких как Финляндия.
Евгений Суровцев, поклонник группы «Аэросмит»: «Я жду от концерта „Аэросмит“ большого удовольствия, потому что группа выступает у нас первый раз. Это фантастика, что мы живем в то время, когда в город приезжают такие звезды западной музыки. А попал на концерт благодаря своей дочери. Она меня уговорила сходить в СКК, ведь это было моей давней мечтой».
Звездные выступления никогда не начинаются вовремя. Скорее всего, это связано с пунктуальностью зрителей. Только самые преданные поклонники приходят к самому началу. Им пришлось ждать 45 минут. Музыканты обещали сногсшибательное выступление.
В их технических требованиях, так называемом райдере, особым пунктом стояла строка: никаких ограничений по звуку. Так и произошло.
Лидер группы Стив Тайлер выглядел как всегда эпатажно: джинсы, яркая вышивка в виде бабочки на спине, темные очки и микрофон с развивающимися лентами. Вот таков он фирменный стиль «Аэросмит».
В отношении телевизионных съемок также прозвучало требование можно было снимать только две минуты первой песни. Они это объяснили тем, что первая минута необходима звукорежиссерам, чтобы окончательно настроить звук.
Обычно зарубежные композиторы разрешают снимать свои первые три песни, поэтому эту минуту петербургские журналисты расценили, как очередной звездный каприз.