Российский рынок развлечений и средств массовой информации по итогам минувшего года приблизился к 20 миллиардам долларов.
Российский рынок развлечений и средств массовой информации по итогам минувшего года приблизился к 20 миллиардам долларов (19,9), передает НТВ.
К 2011 году он достигнет почти 28 миллиардов (27,9) и останется самым быстрорастущим в Европе (+ 7% в год), говорится в ежегодном обзоре «ПрайсВотерхаусКуперс» (PriceWaterhouseCoopers).
В 2006 самым крупным был сегмент казино 5 миллиардов 300 миллионов долларов. Далее Интернет (3,7 миллиардов), теле- и радиореклама (3 миллиарда), печатные СМИ (газеты 1,8 миллиарда, журналы 986 миллионов) и книжная продукция (1,88 миллиарда).
Однако в ближайшие 5 лет казино из лидеров может превратиться в аутсайдера, теряя по 22% рынка ежегодно. Его место займет Интернет плюс 20% в год.
Читайте также
- СМИ: на Западе заговорили о снятии финансовых санкций с РФ после победы Трампа
- Только выиграем: западные СМИ о ближневосточном кризисе и ценах на нефть
- Глава
«Газпром-медиа» заявил о важности СМИ в современном мире - Politico считает Набиуллину «главным разрушителем» года
- Свет угасшей звезды: политолог о конце гегемонии США
- Как не потерять свои деньги: в интернете появился новый проект о финансовой грамотности