Депутаты берут под контроль двигатель торговли

27.06.2007, 19:16

Видео программы «Сегодня»

В Госдуме создан экспертный совет по рекламе.

При Комитете Госдумы по экономической политике создан экспертный совет — он будет заниматься проблемами рекламы. Отныне власть и рекламщики смогут здесь обсуждать самые острые и насущные вопросы.

Реклама — это не просто двигатель торговли, а сама по себе огромная отрасль, ведь за десять лет рынок вырос более чем в семь раз. Рекламщики приводят в пример, как реклама в США обеспечивает экспансию американских товаров и обещают сделать то же для российских.

Теперь, перед тем как попасть в Думу, все инициативы будут обсуждаться именно здесь, в экспертном совете, передает НТВ.

Сергей Пискарев, генеральный директор «НТВ-Медиа»: «Наличие такого совета создает очень хорошую площадку для диалога, где мы, безусловно, сможем системно и своевременно доносить отраслевые позиции по разным вопросам регулирования рекламной деятельности».

Читайте также