Запад не хочет знакомиться с Россией

22.06.2007, 13:15

Видео программы «Сегодня»

Страны БРИК — это самый бурно растущий сектор мировой экономики. Но западные бизнесмены, хотя и не прочь на этом заработать, особо узнавать про БРИК не хотят.

Главным экспортным товаром России, по мнению многих западных бизнесменов, является водка, передает НТВ.

Как показал опрос «Бритиш Телеком» (British Telecom), страны БРИК — Бразилия, Россия, Индия и Китай — это самый бурно растущий сектор мировой экономики. Но мировое сообщество, хотя и не прочь на этом заработать, особо узнавать ничего про БРИК не хотят.

35% опрошенных не смогли назвать российскую валюту, и это еще цветочки. 78% не знают китайскую валюту, а 88 — бразильскую. Большинство респондентов смотрит на новые рынки сверху вниз — они считают, что страны БРИК не очень развиты технологически, и им трудно конкурировать на международной арене.

Из четырех государств БРИК западный бизнес находит наиболее комфортабельной Индию, наименее — Россию. При этом активнее всего на рынки БРИК идут большие корпорации с оборотом выше миллиарда долларов в год — они раньше других осознали все плюсы глобализации.

Читайте также