Руководитель «Метростроя» и глава немецкой компании подписали контракт на приобретение и поставку специальной установки для прокладки тоннелей под землей.
егодня в Смольном руководитель городского «Метростроя» и глава немецкой компании подписали контракт на приобретение и поставку специальной установки для прокладки тоннелей под землей, сообщает НТВ.
Оборудование обошлось метростроевцам в 20 миллионов евро. Первым объектом, где заработает машина, будет станция «Адмиралтейская». В мае 2008 года на Малой Морской улице приступят к монтажу техники, а саму станцию обещают сдать в конце 2010.
Основное преимущество нового щита скорость и возможность эксплуатации в историческом центре. Без процесса заморозки грунта комбайн гарантирует абсолютную точность проходки и исключает просадку.
Приобретенным комбайном «Метрострой» намерен построить еще несколько станций: «Обводный канал» и «Сенная площадь». По крайней мере, специалисты рассчитывают, что ресурса немецкой машины хватит для сложных петербургских грунтов.
Сегодня же стала известна судьба горнопроходческого щита «Виктория», который долгое время работал и ломался на размыве между станциями «Лесная» «Площадь Мужества». Итальянскую установку разобрали на комплектующие. Продать или сдать в аренду злополучное оборудование город так и не смог.
Читайте также
- Пересоленные улицы, дефицит метро, экология: какие вопросы задали петербуржцы губернатору
- На «Горном институте» завершена отделка вестибюля и перрона
- Участок Троицкой линии метро до «Коммунарки» могут запустить до конца года
- Петербургские чиновники осмотрели новую станцию метро «Горный институт»
- Через петербургскую станцию метро «Горный институт» прошел первый поезд
- Завершилась проходка тоннеля на участке
Рублёво-Архангельской линии метро