В пригороде Парижа началась битва двух гигантов. Подобными заголовками французская пресса откликнулась на открытие аэрокосмического салона в Ле Бурже.
В пригороде Парижа сегодня началась битва двух гигантов. Подобными заголовками французская пресса откликнулась на открытие аэрокосмического салона в Ле Бурже.
Действительно, львиную долю многомиллиардных заказов на гражданские авиалайнеры будут делить между собой компании «Боинг» (Boeing) и «Эйрбас» (Airbus). Среди участников выставки десятки российских компаний. В основном они демонстрируют продукцию военного назначения.
Анализ рынка лучших летательных аппаратов мира провел парижский собкор НТВ Вадим Глускер.
Новые технологии
Непримиримые соперники и вечные конкуренты «Эйрбас» и «Боинг». У европейцев серьезные проблемы со сроками. Гигант
Тем не менее, в этом году
Другое дело, что впервые за последние годы в спор между аэробусами и «Боингами» может вмешаться и российский производитель «
Михаил Погосян, генеральный директор авиационного
Впрочем,
Иван Гончаренко, заместитель генерального директора государственного предприятия «Рособоронэкспорт»: «Мы рассматриваем эту выставку как репетицию перед Московским аэрокосмическим салоном, который состоится в августе».
Единственный самолет, который
Михаил Беляев,
Уникальные фигуры высшего пилотажа
Любопытно, что это двигатель так называемого пятого поколения самолетов, хотя самолетов еще нет, а двигатель вот уже существует.
Российский боевой самолет
Читайте также
- Работу Шереметьево ограничили вслед за Домодедово и Жуковским
- СМИ узнали о планах Зеленского открыть аэропорт в Киеве
- Boeing выплатит компенсации сотрудникам, отправленным в неоплачиваемый отпуск
- ОАК возглавил бывший гендиректор ОДК Вадим Бадеха
- Забастовка Boeing завершилась
- Экипаж вертолета
Ка-52 ликвидировал вражескую бронетехнику в курском приграничье