В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг рекламной кампании одной из турфирм.
В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг рекламной кампании одной из турфирм. Пристальное внимание на появившиеся в городе плакаты обратил антимонопольный комитет. Чиновники задались вопросом, не содержат ли эпатажные слоганы призывов к агрессии. Состоятельность этих претензий сейчас оценивают эксперты.
Репортаж корреспондента НТВ Инны Осиповой.
Рекламные лозунги одной из турфирм с предложением «закопать тещу в песок» или «сбросить маму в море недорого» расценили в антимонопольном комитете Екатеринбурга как призыв к насилию. Это в анекдотах о теще можно рассказывать все, что угодно, а в рекламе такие шутки неуместны, считают специалисты.
Билборды с предложением, как избавиться от родственников, а самому сгореть на солнце или раздеть мужа на людях, появились в Екатеринбурге в начале туристического сезона. Сейчас эксперты разбираются, есть ли здесь нарушение закона о рекламе.
Марина Пушкарёва, заместитель руководителя свердловского Управления антимонопольной службы: «Статья
Авторы идеи уверяют: ни одна из тещ
Артем Ляпунов, разработчик рекламной кампании: «Я не считаю эту рекламную кампанию противозаконной. Мы говорим про тещу и про маму. Но, как вы знаете, теща это персонаж фольклорный в России, поэтому шутки в эту сторону, мне кажется, вполне уместны».
На Международном фестивале рекламы в Киеве уральский юмор оценили и отметили. Между тем заказчики рекламной кампании из туристического агентства сейчас оценивают возможные убытки. Антимонопольный комитет настаивает на том, что антигуманные плакаты нужно ликвидировать, а туристическую фирму наказать за нелюбовь к теще оштрафовать.
Бизнесмены, чтобы доказать, что ничего плохого в виду не имели, заказали лингвистическую экспертизу.
Елена Комарова, юрист туристической компании: «Согласно заключению специалиста, тексты „сбрось маму в море“ и „закопай тещу в песок“ не содержат призыва или побуждения к насилию над человеком».
В антимонопольном комитете, тем временем, тоже сделали запрос другим экспертам, и сейчас ждут заключения специалистов. Что касается горожан, то их мнение можно ли так шутить разделились.
Жительница Екатеринбурга: «Я очень сильно удивилась. Такое написать, извините, в центре города! Ну, страшно. Лучше не надо. Лучше снять».
Житель Екатеринбурга: «При такой уральской погоде надо тещу закопать в песок она хоть отогреется там на солнышке».
Окончательное решение, что это шутка или призыв к насилию будет вынесен антимонопольным комитетом через неделю, а пока плакаты раздора остаются на своих местах.
Читайте также
- Организаторы Олимпиады в Париже начали терять рекламных спонсоров
- Рекламная кампания Adidas с моделью Беллой Хадид обернулась крупным скандалом
- Ритуальное агентство в Ивановской области «похоронило» Обаму, Трампа и Меркель
- Футболиста, пнувшего кота, отстранили от матчей и лишили рекламного контракта
- Производители БАДов наживаются на Ирине Салтыковой
- Смоленские ритуальщики извинились за скандальный промокод «корона»