Владельцы старинных «мерседесов» борются за дремучий «москвич»

16.06.2007, 21:56

Видео программы «Сегодня»

Жители ближайшего Подмосковья увидели ралли, представляющее собой автопробег по малодоступным районам.

Жители ближайшего Подмосковья увидели ралли, представляющее собой автопробег по малодоступным районам.

Малодоступные места — это те, где иной гражданин не то, что поселиться, но даже просто попасть не может. Речь идет об элитных населенных пунктах. Участники ралли «Подмосковье-классик» выбрали самое престижное западное направление.

К заезду по Рублевке допускались лишь владельцы дорогих и раритетных «мерседесов», «роллс-ройсов» и «ягуаров». Да и сам автопробег скорее напоминал шопинг на колесах, так как его участники присматривали себе симпатичную недвижимость.

Корреспондент НТВ Георгий Гривенный так и не понял, машины или особняки представляли больший интерес.

Ряд престижных иномарок выстроился на фоне коттеджей и аккуратно подстриженных газонов. Но это не Англия, это — Подмосковье. Здесь проходит ралли классических автомобилей, куда машины моложе 37 лет к старту не допускаются. «В бой идут одни старики», — шутят зрители. Но назвать их стариками язык просто не поворачивается.

Это то, что называется «три в одном» — и субботняя загородная прогулка, и соревнование, и своеобразный риеэлторский шопинг. Участники могут проехаться по элитным коттеджным поселкам Подмосковья и, может быть, подобрать себе недвижимое имущество под раритетное движимое.

Сами пилоты и штурманы признаются, что о покупках будут думать в последнюю очередь. Пусть эта гонка и с приставкой ретро, но борьбы за победу еще никто не отменял.

Сергей Дарминов, участник ралли: «Все участники ралли — владельцы замечательных машин. Они заботятся о своем транспорте, ухаживают за ним, но при этом дух соперничества живет в каждом. Сегодняшнее мероприятие — это прежде всего состязание».

В последние минуты перед стартом у каждого свои дела. Зрителям надо успеть сфотографироваться на фоне всех раритетов, а гонщики должны проверить, как себя чувствует «твой надежный друг и товарищ мотор».

Участник ралли: «В моей машине стоит двигатель, изготовленный в 1932 году. Да и весь тюнинг тоже того времени. Я восстанавливал свою машину целый год».

У женского экипажа появились некоторые проблемы, их «мерседес» сегодня уже два раза глох. На старт помогли выйти галантные мужчины, но девушки теперь озадачены: как с ними после этого соревноваться?

Наталья Кулакова, участница ралли: «Если мы говорим о женских экипажах, то у нас конкурентов нет, мы в себе уверены. Но что касается мужчин, то… они задом паркуются гораздо лучше, что уж тут и говорить!»

И вот судья сказал «поехали» и нажал на секундомер.

Участник под номером 5 — «Мерседес» W100 (Mercedes-Benz). Он в 70-е годы считался высшим шиком немецкого автопрома. По словам владельца, он является дедушкой современного «Майбаха».

Евгенйи, участник ралли: «Моя машина в прошлом года пришла из Америки, до этого она находилась в гараже у одного из арабских шейхов в Майами, и в 2005 году была продана с аукциона».

Но на МКАДе все равны — будь ты хоть трижды дедушкой «Майбаха». Водители на кольцевой дороге с удивлением смотрели на необычных ретрососедей по вполне современной пробке.

К первому чек-пойнту, расположенным рядом с еще одним престижным поселком, многие добирались уже изрядно потрепанными, но не прекратившими борьбу за главный приз сезона.

Тому, кто выиграет еще две гонки, организаторы обещают отреставрированный «Москвич-407». Безо всякой иронии это достойный сосед для «роллс-ройсов» (Rolls-Royce) или «кадиллаков» (Cadillac) в любой ретро-коллекции.

Читайте также