Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Министр транспорта посетил строящийся погрузочный морской комплекс в Ленобласти. Первые причалы появятся здесь уже в 2015 году.
Порт «Бронка» в Ленинградской области возведет собственную электроподстанцию, которая обеспечит гигантскому комплексу энергетическую независимость. Соответствующее соглашение было подписано в минувшие выходные на месте будущего строительства. Подстанция «Ломоносовская» обойдется инвестору в 4,5 миллиарда рублей. Но уже через семь лет ее выкупит государство.
На церемонию подписания соглашения о строительстве электроподстанции в Бронке собирались ответственные министры, чиновники, бизнесмены. Гости приезжали и прилетали в будущий порт, который пока больше похож на безграничную пустыню.
Понятно, что основные работы сейчас не только на суше, которая увеличилась в этом месте на 98 гектаров намывные территории составляют около 60% общей площади комплекса. Дноуглубление морского канала одна из главных задач проекта сегодня.
Стратегическое решение строить порт в Бронке власти обосновывают экологическими и экономическими причинами. Грузовые районы, расположенные в центре Петербурга, уже сегодня с трудом справляются с оборотом. Использование городских магистралей для дальнейшей транспортировки тоже не упрощают жизнь как жителям мегаполиса, так и самим перевозчикам. Требования которых становятся все выше. Не соответствовать им значит упускать прибыль.
Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Он добавит к 2020 году 15 млн тонн, а в целом проект рассчитан на 20 млн тонн обработки грузов. Конечно, это будет свидетельствовать о наращивании наших портовых возможностей, а значит и
Как передает корреспондент НТВ Катерина Правдина, в перспективе на этой территории появятся 8 причалов 5 контейнерных и 3 паромных. Они позволят принимать суда с осадкой 12 с половиной метров. Что сегодня невозможно
Дмитрий Михальченко, генеральный директор компании, управляющей портом «Бронка»: «У нас есть такая возможность здесь с ними конкурировать, чтобы не заходить к соседям в Прибалтику, абыть более логистическими и гибкими для грузоперевозчиков. Грузоперевозчики высказывают свои пожелания. У на портфель практически заполнен».
Подробнее в репортаже НТВ.
Читайте также
- Наукограды, транспорт и экоэнергетика: какие инвестиции ждут Петербург и Ленобласть по итогам
ПМЭФ-2021 - Города Ленобласти свяжет струнный рельс
- Ленобласть определилась с местом для будущего автовокзала в Мурине
- Губернатор Ленобласти хочет проложить канатную дорогу в Петербург
- Петербург и Ленобласть могут скинуться на легкорельс через два года
- В Москве запустят третий речной маршрут в следующем году