Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Опытную модель оборудовали электрическим двигателем, но аналог для путешествия на Северный полюс станет бензиновым.
Вторую за всю историю воздухоплавания экспедицию на дирижабле на Северный полюс готовят петербургские путешественники и инженеры. Прототип корабля был прорисован на компьютере, создан в реальности и протестирован. В том числе в виртуальной аэротрубе.
Основные испытания на этом этапе проходила оболочка дирижабля из трех слоев сверхпрочных композитных материалов. Эту опытную
Дирижабль, который отправится в Арктику, будет большего размера около 50 метров, а также оборудован бензиновым двигателем, более приспособленным к суровым погодным условиям. Характеристики мотора, по задумке проектировщиков, должны соответствовать результатам электродвигателя.
Старт экспедиции намечен на май 2016 года. Маршрут предполагает четыре остановки и пройдет через Норвегию, Шпицберген, российскую арктическую станцию «Барнео» и завершится на Северном полюсе. Там, в отличие от перелета, совершенного Нобиле и Амундсеном, путешественники намерены опуститься на лед.
Подробнее в репортаже корреспондента НТВ Катерины Правдиной.
Читайте также
- В Петербурге стартовала акция «Письмо полярнику»
- Путин: Россия обладает самым большим ледокольным флотом в мире
- Путин дал старт спуску атомного ледокола «Чукотка»
- В Петербурге обсуждают экономическое и технологическое развитие Арктики
- Из Петербурга отправилась экспедиция «Северный
полюс-42» - Платформа «Северный полюс» взяла курс на Новосибирские острова