Госдума в первом чтении приняла проект закона о временном возвращении рекламы пива из-за чемпионата мира по футболу.
Госдума в первом чтении приняла законопроект, который на время отменяет запрет на рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований, печатных изданиях и телевидении.
В частности, увидеть рекламу пенного напитка можно будет во время трансляций спортивных соревнований (как в прямом эфире, так и в записи), а также на стадионах.
Ожидается, что запрет перестанет действовать со дня официального опубликования закона до конца 2018 года.
Как отметили в Госдуме, необходимость принятия подобного законопроекта связана с проведением в России чемпионата мира по футболу. Так, реклама спонсоров МОК, ФИФА и УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, а также во время телетрансляций обязательна. Кроме того, снятие запрета позволит направить деньги пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта.
На рассмотрение во втором и третьем чтениях законопроект планируют вынести уже в пятницу, 4 июля. До этого момента в документе собираются уточнить, во время каких именно спортивных мероприятий допускается реклама пива, передает
Новости по теме
- FIFA опубликовала официальный фильм о ЧМ-2018
- Сотрудникам оргкомитета «Россия-2018» в годовщину открытия ЧМ вручили награды
- Наследие ЧМ-2018: что изменилось в городах благодаря мундиалю
- ЧМ-2018 в России стал самым прибыльным в истории FIFA
- СМИ узнали о заработанных ФИФА на фоне ЧМ-2018 миллиардах
- Футбольные невозвращенцы: 5 тысяч фанатов нелегально остались в России после ЧМ
- Все новости по теме
Читайте также
- Комитет Госдумы отверг идею о возвращении пива на стадионы
- В Госдуме предложили наказывать СМИ за рекламу шоколадок
- Депутаты предложили запретить рекламу безалкогольного пива
- За рекламу
секс-услуг в СМИ предлагают штрафовать на 100 тысяч - Новая эпоха на телевидении КНДР
- Минфин поддерживает минимальную розничную цену на пиво