Администрация города объявила о своем решительном намерении убрать рекламные растяжки из исторического центра.
На специальном совещании в Смольном власти Петербурга заявили, что намерены исключить из визуального облика города крупноформатную рекламу и очистить от агрессивных рекламоносителей частные территории.
Губернатор Валентина Матвиенко, председатель комитета по печати Алла Манилова и представители рекламного бизнеса почти два часа спорили на тему наружной рекламы в Петербурге.
Как передает НТВ, администрация приняла решение раз и навсегда убрать все растяжки и крупные рекламные плакаты из центра города. Уже через месяц новая рабочая группа под руководством Аллы Маниловой должна представить свои предложения по новому имиджу Петербурга.
Уточняется, что, в первую очередь, займутся баннерами, которые размещаются на стенах зданий. Такие плакаты в избытке развешивались по всему городу во время недавней предвыборной кампании. По словам председателя комитета по печати, закон не разрешает размещать подобные рекламоносители на жилых домах.
Алла Манилова, председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Администрации СПб: «На частных территориях реклама выглядит особенно вызывающе именно потому, что там совмещен ряд нарушений: это и слишком крупные конструкции, в том числе и те, которые не разрешены в городе, и густо поставленные конструкции, которые вырастают, как грибы, и выглядят нонсенсом».
Новая рабочая группа займется также урегулированием отношений с рекламными компаниями. Многометровые растяжки будут убирать в основном из центра, то есть снимать с самых доходных точек. И поэтому возможны финансовые претензии рекламодателей к администрации.
Алла Манилова заявила, что реклама, размещенная сейчас на растяжках, будет переноситься на более компактные, наземные носители в тех же микрорайонах.
Читайте также
- ЕС расследует секретную сделку
Meta-Google «Чудо-кружка» : разоблачение маркетингового трюка из нашумевшего видео в соцсетях- ФАС уличила
Альфа-банк в нарушении закона о рекламе - ЕК оштрафовала Meta на 798 млн евро за нарушение правил конкуренции в рекламе
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»