Роскошные авто пленили москвичей

28.04.2007, 21:49

Видео программы «Сегодня»

В Москве отметила свой 60-летний юбилей знаменитая компания «Феррари».

Автомобили, которые имеют все шансы оказаться в будущем на престижных аукционах, представлены сегодня в Москве. Свой 60-летний юбилей отмечает знаменитая компания «Феррари» (Ferrari).

Название этой итальянской машины с содрогание сердца произносят даже те, кто никогда не садился за руль. За последние шесть десятилетий этот автомобиль прошел путь от гоночного до самого престижного в мире.

Корреспондент НТВ Антон Войцеховский посмотрел на старые и новые модели и убедился, что «Феррари» по-прежнему роскошь, а не средство передвижения.

Главное — это палочка, которую еще называют эстафетной. Вообще-то организаторы довольно категорично заявили, что юбилей «Феррари» — это как Олимпиада, а палочка — как олимпийский огонь.

Ее буквально везут из города в город, где «красные» празднуют свой юбилей. География путешествия — обширная: палочка была уже в Арабских Эмиратах, Японии. Южной Африке и Австралии. Теперь добралась и до Москвы.

Гайа Стефанелли, директор по маркетингу компании «Феррари-Мазерати»: «Мы хотим этим событием объединить всех владельцев „Феррари“ по всему миру, потому что для нас они как большая семья».

Москва — 56-й город, где продаются автомобили этой знаменитой итальянской марки. Здесь даже открыли два магазина: один поближе к центру и второй — поближе к Рублевскому шоссе. И пусть кто-то скажет, что «мол, подумаешь, 56-й город». Но «Феррари» — это как раз та машина, которую абы где не купишь, и абы кому ее тоже не продадут.

Так пошло от основателя компании. Энцо Феррари, когда делал свой первый автомобиль, относился к нему, как к ребенку, и даже скорее, как к любимой дочери. Ведь не станешь же ее отдавать в плохие руки?!

Начиная с первой модели, эти машины продавали чуть ли не личным друзьям Энцо — Марчелло Мастрояни, Монике Витти. Дирижеру Тоскани, шаху Ирана. На этом построена вся политика «Феррари»: покупая это авто, человек должен чувствовать себя принятым в частный клуб, как в Англии.

Поэтому почему-то не удивляешься, узнав, что за «Феррари» у нас до сих очереди, и слова главы представительства этой корпорации звучат совсем непретенциозно.

Илья Березин, глава представительства компании «Феррари-Мазерати»: «У нас проблема не в том, где больше клиентов, а в том, что не хватает автомобилей».

Сегодняшнее мероприятие — только для членов клуба. То есть позвали тех, у кого «Феррари» есть, и они сами должны быть центром события. 50 машин и владельцев соберутся, проедутся по Москве, потом за городом только для них будет организован VIP-фуршет.

Владельцев этих автомобилей зачастую называют «феррариманами». Согласитесь, какой еще человек будет на полном серьезе покупать к машине перчатки и шарфик в цвет, да еще и мобильник — ярко-красный. Красить двери гаража на своей даче в желтый и украшать фирменным знаком — черным жеребцом.

Но на то это и легендарная машина, чтобы легенда не была где-то там, 60 лет назад, а создавалась каждый день и только для членов этого немного странного, но не менее привлекательного клуба, клуба «Феррари».