На общественных слушаниях в «Рособоронэкспорте» обсуждались проблемы отечественного машиностроения.
Российскому машиностроению нужно объединяться, ибо только так предприятия смогут успешно работать и на внутреннем, и на внешнем рынке. Об этом говорилось сегодня на общественных слушаниях в «Рособоронэкспорте», передает НТВ.
Удачными шагами в этом направлении участники форума считают объединенная авиастроительная и судостроительная корпорации. Но работать в полную силу им часто мешают.
Сергей Чемезов, генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт»: «В кооперации появились монопольные производители, может быть, даже небольших, мелких узлов, но они играют большое значение. Они начинают диктовать условия работы головного предприятия. И с этой проблемой, конечно, надо бороться: либо включать их в головные предприятия, либо создавать
Читайте также
- Специальность за три года: как работает проект «Профессионалитет»
- В Москве подвели итоги премии «Лучший промышленный дизайн России»
- В Москве расширяется практика целевого обучения студентов колледжей
- Замглавы ОДК: Россия входит в высшую лигу мирового двигателестроения
- Московские предприятия увеличили выпуск продуктов питания
- В Москве началась регистрация на экскурсии по производствам