В Шанхае проходит автосалон, на котором определилась основная цель китайского автопрома развитые страны.
Китайские автомобили нацеливаются на рынки развитых стран. Таков был лейтмотив проходящего в Шанхае автосалона.
Все по заветам Мао Цзэдуна: он сначала захватывал пригороды, а потом уже штурмовал города. И теперь, покорив развивающиеся рынки, китайцы пробиваются в Европу и США.
Но одной дешевизной Америку не взять. Именно поэтому в Поднебесной пытаются догнать мировые бренды по качеству, передает НТВ.
Еще один приоритет зеленые технологии. Зависимость от импортной нефти делает Китай стратегически уязвимым, поэтому государство благословило автопроизводителей, которые вкладываются в альтернативные виды топлива.
К тому же загрязнение окружающей среды становится серьезной проблемой, так как в прошлом году в Китае было продано семь миллионов машин.
Читайте также
- В Москве вручили премию «Внедорожник года»
- В России появился новый китайский автомобильный бренд Knewstar
- Продажи автомобилей в ЕС рухнули на 18,3%
- В Брюсселе тысячи противников закрытия завода Audi вышли на митинг
- Утильсбор на автомобили с 1 октября проиндексируют на
7085 % - В Китае выпустили в продажу «прыгающий» электрокар