Европейцы оценили акцию в поддержку, прошедшую осенью в Петербурге.
Социальная рекламная кампания «Мраморные люди против каменных сердец», прошедшая в прошлом году в Летнем саду в Петербурге, получила золото на европейском фестивале креативности. В рамках проекта, организованного в поддержку фонда «Ночлежка», рядом со статуями были установлены таблички с прямой речью.
Среди табличек были такие: «Стоять на улице легче, чем на ней жить» или «Даже статуи зимуют под крышей». Объем пожертвований через SMS тогда вырос на 2800 процентов.
Читайте также
- Мамы особенных детей провели в Петербурге
фестиваль-маркет - Владимир Путин наградил балерину Ульяну Лопаткину знаком «За благодеяние»
- Красавицы из Петербурга и Ленобласти подарили бездомным пасхальные яйца
- Благотворительная больница в Петербурге собирает средства на санитарный автомобиль
- Экскурсовод из петербургского музея Фаберже стала «Лучшим гидом России»
- В Петербурге и Ленобласти выбирают лучшую любительскую команду по футболу