У «Эха Москвы» нашли неучтенную рекламу

24.06.2014, 20:34

Видео программы «Сегодня»

Неучтенную рекламу за 2013 год нашли аудиторы PricewaterhouseCoopers на радиостанции «Эхо Москвы», входящей в холдинг «Газпром-Медиа».

Руководство холдинга считает проблему серьезной и планирует вынести ее на совет директоров «Эха Москвы» 30 июня.

Владимир Шемякин
, первый заместитель председателя правления ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»: «У нас это вызывает серьезные вопросы, это не значит, что мы сейчас готовы выдавать какой-то вердикт. С этим надо просто разобраться. По итогам проверки будет собран совет директоров компании „Эхо Москвы“, и мы будем анализировать и смотреть с точки зрения бизнес-процессов».

Читайте также