Неучтенную рекламу за 2013 год нашли аудиторы PricewaterhouseCoopers на радиостанции «Эхо Москвы», входящей в холдинг «Газпром-Медиа» .
Руководство холдинга считает проблему серьезной и планирует вынести ее на совет директоров «Эха Москвы» 30 июня.
Владимир Шемякин, первый заместитель председателя правления ОАО
Читайте также
- Доходы российских блогеров упали в два раза
- FT: Meta грозит антимонопольный штраф в $13,5 млрд
- ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы кредитной карты - Правительство внесет законопроект о запрете массовых
спам-обзвонов - Колдунам и гадалкам запретят рекламировать свои услуги в СМИ и Интернете
- Организаторы Олимпиады в Париже начали терять рекламных спонсоров