Уже в следующем году Интернет потеснит радио по объемам рекламы.
Уже в следующем году Интернет потеснит радио по объемам рекламы, передает НТВ. Такой вывод делают эксперты «Зенит Оптимедиа».
Королем рекламы
Интернет пока съел лишь 6 процентов рекламного пирога, но
Российский
Читайте также
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Антимонопольная служба усилила контроль за
спам-рекламой в Петербурге - Google приостановила продажу контекстной рекламы в России
- Google запретил ряду российских СМИ размещать рекламу на своих ресурсах
- Facebook запретил российским государственным СМИ рекламу и монетизацию
- Появившаяся в Telegram реклама удивила пользователей