В Коми из-за ухудшения погодных условий приостановлены поиски вертолета Ми-8 . Вертолеты со спасателями вернулись в Вуктыл. На борту пропавшей машины находились шесть человек: пять членов экипажа и один пассажир. Перед вылетом Ми-8 прошел полный технический осмотр и был исправен.
В Коми
На борту пропавшей машины находились шесть человек: пять членов экипажа и один пассажир. Перед вылетом
Подробности в репортаже корреспондента НТВ Вадима Болдырева.
В аэропорту Ухты состоялось заседание специальной комиссии. В ближайшие часы ее члены готовятся вылететь в зону предполагаемого падения вертолета
До сих пор его местонахождение точно не установлено. Поисковые работы осложняются погодными условиями: снегопад и низкая облачность, по прогнозам синоптиков, продлятся еще несколько дней.
Виталий Хиночек, первый заместитель начальника Главного управления МЧС РФ по Республике Коми: «В данном районе местность горная, это уже приполярный Урал, поэтому она налагает свои отпечатки на работу. Там есть каньоны и ущелья. Поэтому если, не дай бог, конечно, вертолет упал, то сложность, естественно, будет заключаться в определении его местоположения».
Сегодня рано утром к поиску пропавшего экипажа приступили три вертолета. Добраться по суше туда практически невозможно. Поиск ведется только с воздуха. О судьбе машины, принадлежащей авиакомпании «Газпромавиа», ничего не известно уже больше суток.
Владимир Пучков, начальник
Последний раз командир экипажа Михаил Сметанин вышел на связь вчера около трех часов дня. На борту находились пять человек экипажа и один пассажир.
Вертолет выполнял обычный рабочий рейс. В районе реки Глубник он высадил рабочих и вечером должен был вернуться в Ухту. Сразу после исчезновения судна с экранов радаров в зону предполагаемой катастрофы вылетела бригада спасателей.
До сих пор неизвестно, почему не сработал аварийный маяк, который в случае катастрофы должен включаться автоматически. Поиск продолжался до наступления темноты. Если погодные условия улучшатся, в любой момент к поисковым работам может подключиться самолет
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам