Пропавший Ми-8 перед вылетом прошел полный технический осмотр и был исправен.
Пропавший
Кроме того, в районе, где пропала машина, стояла хорошая погода, поэтому речь может идти не о крушении, а о вынужденной посадке. В пользу этой версии говорит и тот факт, что сигнал от аварийного маяка не поступал.
На борту вертолета, принадлежащего компании «Газпромавиа», находились шесть человек пять членов экипажа и один пассажир, работник национального парка
Виталий Хиночек, первый заместитель начальника Главного управления МЧС РФ по Республике Коми: «В данном районе местность горная, это уже приполярный Урал, поэтому она налагает свои отпечатки на работу. Там есть каньоны и ущелья. Поэтому если, не дай бог, конечно, вертолет упал, то сложность, естественно, будет заключаться в определении его местоположения».
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам