В Швейцарии началось то, что надолго обеспечит темами для бесед мужскую половину населения.
Сегодня в Швейцарии началось то, что надолго обеспечит темами для бесед мужскую половину населения. Едва открывшись, женевский автомобильный салон получил титул рекордного. В его программе заявлено больше 80 премьер все, на что способна мировая автоиндустрия.
В центре внимания так называемые «экологические машины»: те, что совсем мало или совсем не загрязняют атмосферу. Здесь и новейшие поколения привычных бензиновых и дизельных автомобилей, и последние разработки в области альтернативных источников энергии.
Но если для «Тойоты» (Toyota) или «Фольксвагена» (Volkswagen) автосалон это привычное подтверждение статуса, то для «Чайна Бриллианс» (China Brilliance) заявка на членство в высшей лиге. Китайская корпорация впервые представляет машину для западноевропейского рынка.
Из России традиционно привезли «Ладу» и совсем нетрадиционно
Женевский салон
И в Женеве нет национальных преференций, как, например, во Франкфурте, где тон задают немецкие автомобили, в Париже французские, а в Детройте американские. В общем, Женевский автосалон, как и вся Швейцария, бережно хранит нейтралитет.
Поэтому только здесь в этом году представлены сразу 80 мировых автопремьер. Главная тенденция: автомобиль должен быть как можно меньше и как можно чище. Но при этом дизайн, скорость и мощность должны оставаться такими, чтобы привлечь потенциального покупателя.
Новая технология «АвтоВАЗа» позволила сделать изначально полностью математическую версию автомобиля. Это методика уже давно используется во всем мире, но в России до этого пока дело не доходило.
А теперь вот дошло. В итоге новая платформа, новый дизайн и даже новая эмблема, -и это уже совсем не «Ладья». В продаже автомобиль появится через два года.
Владимир Артяков, президент группы «АвтоВАЗ»: «Мы нацелены на то, чтобы этот автомобиль был востребованным рынком. Прежде всего, молодежью и теми людьми, для которых, стиль вождения связан со скоростью, с надежностью и качеством».
«АвтоВАЗ» рассчитывает, что сможет предложить за этот автомобиль 10 тысяч долларов. Но даже за эти деньги удержаться на плаву будет очень сложно. Японцы уже давно впереди планеты всей и по цене, и по объему продаж.
В Женеве сразу несколько новинок от «Мазды» (Mazda), «Хонды» (Honda) или «Тойоты», как этот, например, серебристый «Аурис» (Auris). Другого цвета модель не предполагает.
Самое же потрясающее другое за те же
Еще одна любопытная тенденция: в Женеве на этот раз очень много абсолютно новых моделей, но что называется по старым рецептам. Вот, например, «Шевроле» HHR (Chevrolet). Дизайн, а главное, интерьер четко следуют традициям ретро «Субурбана» (Suburban) 1949 года.
В этом же контексте интересен
Машина существует пока в единственном экземпляре: снаружи карбон, внутри южноамериканское дерево, мотор
Иван Шишкин, генеральный директор компании
Любопытно, но последний
Читайте также
- Продажи подержанных автомобилей в ноябре сократились на 13,4%
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен