Причины крушения строительного крана на Камышовой улице выясняют следователи и эксперты. Но уже сейчас специалисты говорят о ненадежности самой модели подъемника и человеческом факторе.
Причины падения строительного крана на Камышовой улице выясняет следственная группы прокуратуры и специалисты Ростехнадзора.
По словам экспертов, существуют несколько возможных причин падения кранов. Наиболее распространенная перегруз, когда конструкция опрокидывается от излишнего веса. Еще один вариант неисправность кранового пути. Так же аварии происходят
По предварительным данным, на Камышовой улице уже шла работа по демонтажу рельсов, на площадке оставалось всего 25 метров пути. Как правило, рельсы убирают с помощью того же подъемного крана, при этом обычно с пути убирают и так называемые тупиковые упоры, которые фиксируются на конце рельсов, чтобы кран мог затормозить. В этом случае не работает и тормозной механизм отключающих линеек. Это означает, что все дело может быть в ошибке крановщика, отмечает НТВ.
В то же время есть свидетельства очевидцев, уверяющих, что машинисту в кабине в роковой момент гудели водители из других машин, но он не останавливался. А могла ли не сработать тормозная система самого крана, неизвестно. Специалисты говорят, что данная модель крана
Читайте также
- Беглов:
«Санкт-Петербург Марина» обеспечит приток в 1,3 млн туристов - Галерную гавань в Петербурге продолжают застраивать, несмотря на запрет суда
- Петербуржцы собирают подписи в защиту Лесного озера и Сестрорецких дюн
- Фокус с рукавами: почему пожар в новосаратовской высотке не смогли быстро потушить
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- Хуснуллин: себестоимость жилья растет быстрее цен на него