Интернет помогает экономить: как потратить меньше, пользуясь групповыми закупками? Достоинства и недостатки нового сервиса в материале программы «Чудо техники».
Неизвестно, кому первому пришла в голову эта идея, но вообще она лежит на поверхности. Когда хочешь
Съемочная группа программы «Чудо техники» протестировала сервисы групповых закупок вместе с известным блогером и путешественником Сергеем Долей. Для этого был сделан заказ. Его у себя в компьютере видит Елизавета молодая мама из Пятигорска, один из организаторов групповых закупок. К ней стекаются заказы со всей России, и, собрав необходимое число заказов, она делает покупку на оптовом складе в Хабаровске.
Дальше в обратном порядке: Пятигорск и оттуда почтой по адресатам. За хлопоты организатор получает небольшой процент от покупки обычно 10 или 15%.
Особую популярность групповые закупки приобрели сейчас в небольших российских городках, где и доходы невысоки, и ассортимент магазинов никак не может сравниться с
Определить порядочность организатора можно по его личному рейтингу эта функция есть на большинстве сайтов. Правда, помогает не всегда. Благонадежный, казалось бы, организатор из Екатеринбурга собрал 1,3 млн рублей на групповую закупку красной икры и больше на сайте не появлялся.
В Минпромторге предлагают как минимум следить за тем, зарегистрирован ли организатор как частный предприниматель. Ведь тогда и разыскать его, если что, будет гораздо проще.
В чем же плюсы и минусы
Читайте также
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Помогающие жителям Курской области маркетплейсы получат поддержку правительства
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат