Реклама теперь будет дейтсвовать не только на зрение и слух, но и на обоняние.
Реклама теперь будет дейтсвовать не только на зрение и слух, но и на обоняние. Газета «Дейли Телеграф» (The Daily Telegraph) опубликовала исследования ученых из Оксофорда.
Специалисты выяснили, что человека можно приучить ассоциировать определенный товар с конкретным запахом. Ведущие производители мобильных телефонов уже разработали модели, испускающие ненавязчивый приятный аромат арбуза, ванили и шоколада.
Авиакомпания «Бритиш Эйрвэйз» (British Airways) также тестирует новую рекламную стратегию. В офисах продаж этой компании заметно пахнет свежескошенной травой, передает НТВ.
Читайте также
- ЕС расследует секретную сделку
Meta-Google «Чудо-кружка» : разоблачение маркетингового трюка из нашумевшего видео в соцсетях- ФАС уличила
Альфа-банк в нарушении закона о рекламе - ЕК оштрафовала Meta на 798 млн евро за нарушение правил конкуренции в рекламе
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»