Таможенные пошлины на иностранные самолеты старше десяти лет должны быть запретительными, а не разрешительными как сейчас.
Таможенные пошлины на иностранные самолеты старше десяти лет должны быть запретительными, а не разрешительными как сейчас.
С таким заявлением выступил на сегодняшнем заседании
Иванов добавил, что старые иностранные самолеты «валом валят на наш рынок», и пора менять правила игры. Но, по мнению министра обороны, мало бороться со старой заграничной авиатехникой необходимо срочно возрождать российскую авиационную промышленность.
Сергей Иванов: «Мы уже докатились до того, что авиапром России перешел от крупносерийного фактически к штучному производству самолетов гражданского назначения. Сегодня мы выпускаем лишь около десятка магистральных и региональных самолетов в год.
В сложившихся условиях российские авиаперевозчики вынуждены решать сами свои проблемы в основном за счет закупки авиатехники за рубежом. Это напоминает ситуацию, которая у нас до недавнего времени была в автопроме, когда Россия использовалась для завоза устаревшей техники, чтобы ее здесь потом и утилизировали.
Мы, наконец, должны добиться такого положения дел, когда гражданский авиапарк обновлялся бы главным образом за счет отечественного производителя».
На заседании объявили, что российский лайнер XXI века он называется
Читайте также
- Lufthansa может отменить рейсы в Пекин, не выдержав конкуренции
- Латвия подняла истребители НАТО
из-за птиц из Белоруссии - Дания пообещала передать Киеву больше
F-16 до конца года - США перебросили войска и HIMARS на Алеутские острова
из-за учений ВМФ РФ - МИД РФ осудил Лиссабон за передачу шести вертолетов Киеву
- Рабочие Boeing вышли на забастовку