Пассажиры оказались «запертыми» в аэропорту

14.01.2007, 16:56

Видео программы «Сегодня»

400 пассажиров двух чартерных рейсов компании «ВИМ-Авиа» уже более суток сидят в Домодедово якобы из-за нелетной погоды в итальянском аэропорту. Еще накануне они должны были отправиться в Римини: один рейс около 9 утра, второй — днем. О том, что вылет самолетов задерживается, объявляют каждые два часа.

400 пассажиров двух чартерных рейсов компании «ВИМ-Авиа» уже более суток сидят в Домодедово якобы из-за нелетной погоды в итальянском аэропорту.

Еще накануне они должны были отправиться в Римини: один рейс около 9 утра, второй — днем. О том, что вылет самолетов задерживается, объявляют каждые два часа.

Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Георгия Гривенного.

Около 50 человек коротают время в аэроотеле. Они называют себя счастливчиками, потому что после многочасового ожидания их все-таки разместили в комфортабельных гостиничных номерах, где есть горячая вода и возможность отдохнуть, лежа на кровати.

Остальным 350 пассажирам двух злополучных чартерных рейсов, приходится гораздо хуже. Они уже прошли паспортный и таможенный контроль и находятся в так называемой «санитарной зоне», то есть фактически за границей. И вот уже почти 40 часов люди ждут вылета.

Те, кто оказались в отеле, весьма эмоционально делятся впечатлениями. Они считают, что придется провести в аэропорту еще какое-то время

«Они мотивировали это метеоусловиями Римини. Якобы там сильнейший туман. Но в это же время вылетели три самолета в этом же направлении», — возмущается девушка.

«Очень много тех, кто летит по туристической путевке. И виза у этих людей действительна с 13 по 20 число. То есть, эти люди уже потеряли свои деньги. Бизнесмены тоже не попадают в Италию по своим делам», — рассказывает пассажирка.

«Есть кучки людей, которым было предложено переночевать в детском оздоровительном лагере. Разместили нас около двух часов ночи. В семь часов утра уже подняли, хотя знали прекрасно, что самолета в 9 часов не будет. Зачем это было сделано непонятно», — поделилась впечатлениями другая туристка.

Пассажиры звонят представителями «ВИМ-Авиа», наверное, даже чаще, чем родственникам. Номера мобильных и рабочих телефонов людей из авиакомпании они уже выучили наизусть. Пока путешественники не получили каких-либо вразумительных комментариев от перевозчика.

Сергей Пинчук, директор по коммуникациям компании «ВИМ-Авиа»: «В течение всего времени вынужденного нахождения пассажиров в аэропорту Домодедово службы нашей авиакомпании обеспечили питанием порядка 150 человек.

По состоянию на 14:00 мы начали питание по второму разу. Порядка 98 человек было размещено в двух гостиницах. Ситуация в районе аэропорта с точки зрения видимости улучшилась. И есть шанс, что оба борта, которые задержались в Москве, сегодня вылетят в Римини».

Пока пассажирам сообщили, что в 18:00 появится новая информация. Люди не знают, сколько еще времени им придется смотреть на строчки на табло вместо того, чтобы любоваться красотами итальянского курорта.

Многие туристы уже вчера ночью написали жалобу на происходящее и намерены подать в суд, чтобы получить компенсацию за вынужденные ночевки в Домодедово.

Читайте также