В Госдуме в рамках «правительственного часа» депутаты обсуждали строительство дорог и развитие авиапромышленности.
В Госдуме в рамках «правительственного часа» депутаты обсуждали строительство дорог и развитие авиапромышленности.
Министр Левитин предложил взимать дополнительную плату с владельцев грузовых машин и предприятий, чьи офисы построены без его разрешения.
В свою очередь депутат Малышкин предложил уволить всех, кто несет ответственность за качество дорожного покрытия. Кроме того, народный избранник подарил главе Минтранса два кирпича.
Подробности у корреспондента НТВ Дмитрия Калениченко.
На «правительственном часе» на вопросы депутатов отвечал министр транспорта Игорь Левитин. Он отметил, что качество дорог неуклонно растет. По словам Левитина, в 7 раз увеличены средства, выделяемые на ремонт автодорог, а строительство федеральных трасс идет в 2 раза быстрее. Однако до 2010 года простые автолюбители не смогут ощутить на себе эти улучшения.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Плотность дорог в 2010 году останется на уровне 2005 года. В то же время уровень автомобилизации страны вырастает в полтора раза. Это означает, что на один километр улицы через 3 года смогут ехать только 44 автомобиля.
Два года назад на том же километре помещались 92 машины. Если на дороги выйдут все зарегистрированные в России автомобили, они будут двигаться колонной с интервалом, равным корпусу одной машины».
Специалисты ввели новый показатель ровности полотна. Это критерий, по которому теперь комиссия будет оценивать дорогу.
Депутат Малышкин предложил уволить всех, кто допускает российские дороги к эксплуатации.
Это высказывание народный избранник подкрепил подарком. Он оставил министру транспорта на память два кирпича различной прочности: из одного материала должны делать дороги, а другой является примером состава, из которого их на самом деле делают.
Господин Левитин принял такой презент, но, тем не менее, отряхнул руки.
Глава Минтранса отметил, что в этом году, возможно, 8 миллиардов рублей уйдут на установку так называемых «скоростемеров». Такие приборы уже установлены на Минском шоссе. Согласно показателям, семь из десяти водителей постоянно превышают скорость. Такое безответственное поведение приводит к страшным ДТП с летальным исходом.
По мнению Левитина, со следующего года необходимо взимать дополнительную плату с грузовиков тяжелее 12 тонн. Дороги, построенные в
Министр попросил депутатов поддержать еще одну инициативу министерства. Она заключается в том, чтобы предприятия, которые построили свои офисы без разрешения Министерства транспорта, платили дополнительные средства.
К этой категории можно отнести кафе и гостиницы, потому что к ним требуется прокладывать подъездные дороги, а деньги для этого приходится брать в федеральном бюджете.