Компания Eviterra сегодня начала принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.
На сайте eviterra размещено сообщение, в котором указан порядок действий для тех клиентов, кто в канун Нового года и на рождественских каникулах неожиданно лишился авиабилетов.
Из сообщения Eviterra: «С сегодняшнего дня мы начинаем прием претензий по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году. Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь
На сайте компании указано, что билеты с датой вылета после 5 января сейчас восстанавливаются. Клиентами, чей вылет намечен после 20 января, будут заниматься позже. В конечном счете, обещают в Eviterra, они восстановят все билеты.
Из сообщения Eviterra: «Приносим наши искренние извинения тем, чьи планы были нарушены в связи с последними событиями».
Сообщение об аннулировании начали поступать клиентамСледственный комитет уже возбудил уголовное дело, накануне одну из сотрудниц вызвали на допрос. Сообщается, что мошенники могли похитить миллион рублей.