«Промсвязьбанк» опроверг появившуюся в СМИ информацию о компенсациях, который банк якобы начнет выплачивать обманутым клиентам он-лайн сервиса по покупке авиабилетов Eviterra.
В финансовом учреждении отметили, что прекратили услуги эквайринга Eviterra еще 1 января и предупредили представителей фирмы о невозможности проведения операций, сообщает
Напомним, 5 января компания «Авиацентр», реализующая билеты через
Вчера представители Eviterra заявили, что им удалось договориться с «Авиацентром» и восстановить билеты на рейсы с 6 по 11 января.
Накануне в «Авиацентре» обманутым клиентам посоветовали обращаться за компенсациями к владельцам сервиса либо в «Промсвязьбанк», который оказывал услуги эквайринга.
Этой историей уже заинтересовались российские правоохранительные органы. Следственный комитет России инициировал проверку сервиса на предмет мошенничества.