Компания «Авиа центр», занимающаяся продажей авиабилетов, аннулирует заказы пользователей, которые приобрели билеты через интернет-сервис Eviterra.com.
В Eviterra заявляют, что не знают, по какой причине происходит аннулирование заказов, проведенных через их
В основном уведомления об отказе приходят клиентам, которые приобрели билеты российских авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», «России» и S7, сообщает «Интерфакс».
Порталу Roem.ru стало известно, что Eviterra могла не расплатиться с «Авиа центром» за 10 дней сотрудничества, и сейчас предприятие пытается компенсировать неустойку.
На сайте Eviterra висит «заглушка»: сайт ушел на каникулы, не работают и все
Из сообщения
Продажи авиабилетов Eviterra прекратила 31 декабря. Возмущенные клиенты пишут в Twitter, что оказались перед неприятным фактом прямо накануне отъезда в отпуск. У многих сорвались новогодние каникулы.
@alexnosov: «@eviterra аннулирвоала мои билеты на Пхукет».
@panovdev: «Ситуация с #Eviterra действительно печальная, надеюсь разрулят. Последние полтора года у них билеты покупал».
@Lykoz: «Аэрофлот отсылает к продавцу. Четвертый день жду ответа от саппорта, а оказывается они в отпуске… Хоть бы автоответ сделали».
@arcticbears: «@eviterra Ребят, 8 часов до вылета, сделайте возврат, пожалуйста».